Главная » События » Новости

Личный кабинет клиента АО «Газпром энергосбыт Тюмень» превратился в масштабную цифровую платформу

16 сентября 2020 в 12:36, среда

Сервис удаленной работы с лицевым счетом – Личный кабинет клиента АО «Газпром энергосбыт Тюмень» – заработал в обновленном формате на сайте компании. Из справочно-информационной площадки сервис модернизирован в масштабную цифровую платформу, где потребитель может получить более 15 видов услуг в электронном виде.

Задача – создать эффективный инструмент для полноценного дистанционного взаимодействия потребителей с энергосбытовой компанией и исключить необходимость посещения касс и офисов поставщика – успешно выполнена. Сейчас сервис охотно тестируют сотни новых пользователей. Так, в настоящий момент каждый зарегистрированный потребитель на своей личной страничке имеет возможность управлять несколькими лицевыми счетами в рамках одной учетной записи и оплачивать начисления разных жилищно-коммунальных и иных услуг одной операцией.

Изменения также коснулись и обратной связи с абонентами: реализована функция подачи обращения к специалистам компании и получения уведомления о поступлении ответа на него, который теперь приходит непосредственно в Личный кабинет клиента. Обновленный сервис позволяет потребителю оформить допуск прибора учета в эксплуатацию, получить перерасчет размера платы за ЖКУ по различным основаниям, внести изменения в данные лицевого счета, расторгнуть договор энергоснабжения, задать и получить ответ на любой интересующий потребителя вопрос. Диалог с пользователем ведется в привычном для многих формате подачи заявлений на портале «Госуслуги»: последовательно заполняются формы с приложением необходимых документов в электронном виде. Все обращения регистрируются, ответы на них формируются поставщиком в сроки от 3 до 30 дней, в зависимости от сложности вопроса.

Кроме того, энергосбытовая компания будет напоминать об окончании периода передачи показаний приборов учета, задолженности за потребленную электроэнергию и информировать о статусе претензионной работы тех абонентов, с кем диалог ведется через судебные инстанции. 

Базовый набор сервиса, связанный с оплатой жилищно-коммунальных и других услуг, дополнен сохранением реквизитов банковской карты. В ближайшие месяцы будет реализована возможность расчета с помощью платежных систем Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, а также появится функция автоплатежа. Аналогичные изменения ждут и мобильное приложение «ГЭТ ЛКК».

По словам заместителя генерального директора АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Александра Титаренко, модернизированный личный кабинет – это виртуальный аналог клиентского офиса. «Практически все услуги компании переведены в электронный формат и размещены на платформе сервиса: здесь потребитель имеет свое собственное защищенное пространство, где, благодаря современным цифровым технологиям, может дистанционно вести диалог с энергосбытовой компаний, осуществлять безопасные транзакции, получать обратную связь, что сохраняет личное время клиентов и является актуальным в нынешней эпидемиологической ситуации», - отмечает Александр Владимирович.

В честь запуска обновленного интерактивного сервиса АО «Газпром энергосбыт Тюмень» проведет розыгрыш «Счета за свет оплатит ГЭТ!» и подарит 10 сертификатов, каждый из которых равен сумме среднего годового потребления электроэнергии на 1 лицевой счет. Чтобы принять участие в розыгрыше потребители электроэнергии из числа физических лиц должны до 25 ноября 2020 года передать показания приборов учета и оплатить электроэнергию за сентябрь и октябрь 2020 года через сервисы «Личный кабинет клиента» либо мобильное приложение «ГЭТ ЛКК». Итоги розыгрыша будут опубликованы на сайте компании 15 декабря 2020 года.

Ваше мнение

Варианты цветового решения фасадов блочно-модульной котельной № 1